Главная > Молодежный клуб > Образовательный проект «ГеографиЯ»

Образовательный проект «ГеографиЯ»

16 марта в рамках образовательного проекта «ГеографиЯ» состоялась встреча специалистов в области охраны окружающей среды и участников проекта (школьников и их преподавателей) с целью выявления объектов и систематизации предварительных материалов о ценных природных территориях.

В рамках встречи ребята рассказали об объектах, которые планируют изучать в дальнейшем – Антон Тананыкин, ученик МБОУ «СОШ №76» г. Барнаула  про уникальный водоем, перспективный для рекреационного использования, расположенный в окрестностях г. Барнаула – Лесной пруд. Он хотел бы изучить другие аспекты вовлечения в хозяйственную деятельность гидротехнического сооружения, например, возможности строительства мини-ГЭС, оценить экономическую выгоду и экологические последствия.

Николай Саланин, ученик МБОУ «СОШ №12» г. Новоалтайска, воспитанник Алтайского краевого центра детского отдыха, туризма и краеведения “Алтай”, тур. клуба “Метеор”, путешествует более 7 лет. Он рассказал о зимнем походе из г. Барнаула в г. Новоалтайск по пойме великой сибирской реки и об ориентирах, которые помогли ему и другим ребятам не заблудиться. В будущем Николай планирует начать исследовательскую работу поймы реки Обь.

Артем Функ, ученик МБОУ «СОШ №53» на протяжении нескольких лет изучал выход ордовикских отложений на территории Тигирекского заповедника, но до сих пор там так и не был. Он надеется попасть в рамках проекта Русского географического общества на территорию ООПТ и после продолжить свой проект с учетом собранных материалов и полученных знаний.

Дальнейшая работа по выявлению ценных природных территорий, требующих изучения и охраны, будет продолжена. Совместно со специалистами-практиками будут отобраны объекты и методы исследования. Ребята представили реку Чумыш, озеро Светлое, реку Большая Речка, овраг в окрестностях села Налобиха и др.

Мы ждем новых докладов, которые позволят ближе познакомиться с интересными объектами!

 

Проект ГеографиЯ выполняется при поддержке гранта Русского географического общества